Статьи

В наиблежайшие Три года метрополитен Москвы будет получать львиную долю всех тс

chet.jpg
Written by admin
В ближайшие Три года метрополитен Москвы будет получать львиную долю всех транспортных средств - Стройте сами. Ремонт своими руками

Как стало понятно из заявления заместителя столичного градоначальника по вопросам градостроительной политики и строительству М. Хуснуллина, в наиблежайшие 3 года правительство Москвы будет повышенное внимание уделять строительству метро. А именно, столичному метрополитену будет направляться большая часть (около 70%) всех средств, выделяемых на развитие транспортной инфраструктуры городка.

Данное решение правительства неслучайно, так как оно находится в рамках не так давно принятой адресной вкладывательной программке, реализация которой рассчитана на 2015-2018 годы. Как утверждает заммэра, даже в таковой сложной экономической ситуации, которая наблюдается на сегодня в стране, правительство не вправе останавливать уже начатое строительство объектов метрополитена. Ведь в прокопанные на большой глубине тоннели вложены колоссальные средства (счет идет на 10-ки млрд рублей)! Потому строительство данных объектов должно быть завершено, а другое решение правительства Москвы было бы просто безответственным.

В рамках реализации данной вкладывательной программки правительство исключительно в текущем году уже направило на развитие метрополитена столицы около 130 Нуль 000 000 рублей! Львиная толика этих средств будет вложена в те станции глубочайшего метрополитена, ввод в эксплуатацию которых запланирован на последующий год, так как они стоят вдвое дороже (от 8 Нуль 000 Нуль рублей до 9 Нуль 000 000 рублей), чем станции маленького заложения.

В ближайшие Три года метрополитен Москвы будет получать львиную долю всех транспортных средств - Стройте сами. Ремонт своими руками

Метростроевцы предложили сберегать средства при строительстве станций маленького заложения, сооружая их по однотипному проекту, но с персональной отделкой. Потому данная экономия средств, которые будут перенаправлены на сооружение станций глубочайшего заложения, никак не отразится на их красе.

Да и это еще не все. Правительство отыскало дополнительный метод удешевить строительство столичного метрополитена, определив в качестве генподрядчика ОАО «Мосинжпроект», учредителем которого оно является. Ведь ранее генподрядчиком являлся проектный институт «Метрогипротранс», который был монополистом на рынке метростроения и диктовал правительству высочайшие цены. Сейчас же все будет по другому.

И еще одна приятная новость для Москвы: китайцы желают инвестировать свои средства в строительство городского метрополитена. А именно компания China Railway Constraction ведет переговоры о ведении строительства новейшей ветки столичной подземки в «Коммунарку». Единственное, что смущает инвестора – нестабильный курс рубля. Потому на этот момент, как сказал государь Хуснуллин в интервью РБК, меж столичными властями и китайскими инвесторами появилась договоренность, что как курс рубля более-менее стабилизируется на каком-то уровне, то начнется ведение долевого строительства данной ветки метро. При всем этом 60% всех работ профинансирует China Railway Constraction, а 40% – Москва.

About the author

admin

Leave a Comment

Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других